Название педагогического продукта
|
Цель, задачи
|
Степень участия в разработке (автор, участник творческой группы)
|
Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал
|
«Мультимедийные игры на основе игровых упражнений рабочей тетради «Математика – это интересно»
под редакцией
З. А. Михайловой с использованием надстройки Microsoft Mouse Mischief к программе Microsoft Power Point»
В рамках кружка «Юные изобретатели»
|
Цель: Создание условий для гармоничного развития ребенка дошкольного возраста на основе интеграции математического и языкового компонентов
Цель: Развитие познавательной активности, логического мышления, умственных способностей у детей 4-5 лет посредством использования мультимедийных игр.
|
Автор
|
Муниципальный
Техническая карта оценки методической разработки для педагогов ДОУ
Экспертная группа:
1.Курбаченко А.Н., зам.зав. по УВР МДОУ «ДС № 4 «Лебёдушка»
2.Лошкарёва Р.Г., учитель-логопед МДОУ «ДС № 10 «Ромашка»
3.Ульменова С.С., зам.зав. по УВР МДОУ «ДС № 8 «Золотая рыбка»
Ссылка на материал
|
Раздел образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО «Математическое развитие»
|
Цель: разработка содержательной части образовательной программы ДОУ в образовательной области «Познание»
Задачи:
1.Разработать комплекс образовательных задач образовательной области «Речевое развитие»
2. Определить содержание, объем, планируемые результаты освоения, организационно-педагогические условия, подходы и принципы построения образовательного процесса в части, формируемой участниками образовательного процесса, образовательной области «Познание»
|
Участник Рабочей группы
|
Региональный
Материалы базовых площадок по отработке моделей введения ФГОС дошкольного образования / Под ред. Н.С. Тюменцевой – Томск: ОГБУ «Региональный центр развития образования», 2017. – 168 с.
ссылка на сборник
|
Программа
кружковой деятельности по робототехнике
«Юный конструктор»
для детей 5-7 лет
|
Цель программы: развитие технического творчества и конструкторских умений средствами робототехники.
Задачи:
-формировать первичные представления о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях, связанных с изобретением и производством технических средств;
- приобщать к научно – техническому творчеству: развивать умение постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел;
- развивать продуктивную деятельность (конструирование): обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств;
- формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира: формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей - воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).
|
Автор
|
Муниципальный
МДОУ «ЦРР №3 «Петушок»
Ссылка на материалы
|